новый офисПереезд офиса – что вы представляете себе под этим словосочетанием? Как правило, в фантазии всплывают картины бесконечной суеты и беготни. Разумеется, говорить о том, что такая обстановка мало пригодна для сколько-нибудь плодотворной работы, нет необходимости. Сотрудникам приходится заниматься совершенно нецелевой работой – упаковывать оборудование и мебель, перетаскивать тяжелые шкафы и прочее. Как результат, компания теряет время, а вместе с ним и деньги. Однако сейчас существует возможность осуществить переезд офиса недорого – для этого всего лишь необходимо обратиться к специалистам.
Итак, вы решили перевезти ваш офис на новое место. Какие задачи перед вами встают? В первую очередь, это транспортировка мебели и оргтехники. Затем, все предметы необходимо упаковать – это поможет сохранить в целости все вещи при их перемещении. Следующий этап — это погрузка вещей в специализированный автомобиль и его дальнейшая транспортировка на новое место, где грузчики для офисного переезда переместят все ваши вещи согласно требованиям.
Как видите, переезд офиса – это достаточно объемная и тяжелая работа. Для офисов проблема переезда стоит особенно остро, ведь здесь приходится перевозить дорогостоящую оргтехнику, которую можно легко повредить, действуя непрофессионально. Но и с этой проблемой можно справиться, если заказать переезд офиса недорого в нашей компании. Наши специалисты помогут вам с комфортом перевезти ваш офис на новое место. Вы можете не переживать даже о самых тяжелых вещах – в нашем арсенале есть все необходимые средства чтобы справиться с любыми тяжеловесными и негабаритными грузами (к примеру, грузчики для офисного переезда без труда транспортируют банкоматы, сейфы и другие тяжести).
Какие преимущества вы получаете, сотрудничая с нами? Здесь необходимо упомянуть следующее:
Вы экономите свое время, которое является самым главным ресурсом в любом бизнесе. Заказав foto1переезд офиса в нашей компании, вы можете быть уверены, что поставленные задачи будут выполнены быстро и качественно;
Вам не нужно возлагать на ваших сотрудников несвойственные им задачи. Вряд ли вчерашний специалист по кадрам будет в восторге от вашей идеи переквалифицировать его на время в грузчика;
Вы получаете комплексное решение. Нет необходимости отдельно заказывать упаковку вещей или договариваться с водителем на счет перевозки вещей. Обратившись к нам, вы получаете полный сервис “под ключ”. Услуга переезд офиса недорого также включает в себя демонтаж коммуникаций в тех случаях, когда это необходимо заказчику;
Вы можете быть уверены в сохранности ваших вещей. Только настоящие профессионалы могут гарантировать, что ваши вещи будут доставлены точно в срок и в полной целостности. Вы также можете оформить страховку на ваш груз – в этом случае при наступлении форс-мажорных обстоятельств, вы можете быть уверены, что вы не потеряете свои деньги. Обратившись к недобросовестным “шабашникам”, никаких гарантий, к сожалению, вы не получите;
Вы можете рассчитывать на прозрачные и понятные условия. Стоимость переезда в целом, а также отдельных услуг (таких как грузчики для офисного переезда) оговаривается заранее, и вы можете быть уверены, что в процессе работы цена не возрастет.
Если перед вами стоит задача организовать переезд, лучше доверить это непростое дело специалистам, обладающим необходимой квалификацией и инструментами. Таким образом вы снимите с себя ряд проблем, и вам останется только наслаждаться вашим новым офисом. Переезд отныне не проблема, ведь есть проверенное и комфортное решение!