Перед переездом офиса нужно выполнить следующие мероприятия:

  1. Подготовить к перевозке архив бумажных документов.

Непосредственно перед перевозкой все бумаги необходимо упаковать в коробки, промаркировать и надежно заклеить скотчем. Лучше, если вы сделаете это самостоятельно. Но при отсутствии такой возможности, этим займутся наши ребята.

  1. Упаковать хрупкие вещи.

Данный груз необходимо надежно упаковать в воздушно-пузырчатую пленку. Вы можете сделать это сами или предоставить нашим грузчикам. Помимо этого, мы можем предоставить вам упаковочный материал как в день перевозки, так и заблаговременно.

Нужна услуга офисного переезда? Доверьте это профессионалам, доверьте это нам! Ознакомится с общей информацией, можно здесь