Офисный переезд — процесс, требующий хорошей организованности и слаженности действий исполнителей. В противном случае данное мероприятие обернется нерациональной тратой Офисный переездресурсов, в том числе рабочего времени.
Организовывая переезд офиса в Москве, следует решить ряд важных вопросов:

• Кто займется упаковкой вещей, какие материалы для этого понадобятся и в каком количестве?
• Какой транспорт необходим и на какое время? Кто выполнит загрузку/погрузку?
• Оптимальный маршрут и время перевозки – для мегаполиса это крайне важно.

Все вопросы легко решаемы, когда работают профессионалы. Компания «Лидер переездов» предоставляет возможность заказать офисный переезд «под ключ». Так вы доверяете решение задачи опытным и квалифицированным исполнителям, избавляя себя от головной боли.
Мы гарантируем: вещи будут в сохранности! Другими преимуществами сотрудничества с нашей компанией являются:

• Команда. Менеджеры, логисты, упаковщики, грузчики, водители — все сотрудники компании «Лидер переездов», которые организовывают офисный переезд в Москве, отличаются высоким уровнем квалификации, имеют большой опыт работы. Все рабочие процессы налажены до автоматизма.
• Все включено.Мы занимаемся решением всех вопросов: расчет необходимого количества упаковочного материала, организация процесса разбора мебели и упаковки вещей, поиск подходящего транспорта, разработка оптимального маршрута следования, погрузка/разгрузка, распаковка, сбор и расстановка мебели.
Цена. Ценовая политика нашей компании отличается гибкостью, поэтому мы готовы сделать выгодное предложение каждому заказчику.
Заказать переезд офиса можно по телефону или оставив заявку online.

Переезд офиса с грузчиками в Москве. Услуги офисного переезда

Некому погрузить/разгрузить вещи? Некогда искать адекватных грузчиков? И не нужно, профессиональные грузчики – в нашей команде. Переезд офиса с грузчиками в городе Москва — отличный способ сэкономить время и деньги при гарантированной сохранности перевозимых вещей.

Переезд небольшого офиса

Переезд небольшого офиса с двумя грузчиками от 4900р

Переезд большого офиса

Переезд большого офиса, с двумя сборщиками и 4 грузчиками от 13600р

Переезд вызывает панику у тех, кто не имеет опыта в решении подобных вопросов. А секрет успеха прост и заключается в правильной организации всех процессов: упаковка вещей, подача транспорта, загрузка, быстрая перевозка, разгрузка.
Во время организации офисного переезда, в первую очередь, приходится сталкиваться со следующими вопросами:
• Где найти квалифицированных специалистов, которые выполнять разборку/сборку мебели, загрузку/разгрузку техники, документов и той же мебели?
• Какое количество помощников необходимо, чтобы работа была выполнена быстро и качественно, и все были при деле?
• Кто будет гарантировать сохранность транспортируемого груза в данном случае?
Компания «Лидер переездов», оказывая услуги офисного переезда, предоставит в ваше распоряжение квалифицированных грузчиков. При обращении к нам за помощью менеджеры рассчитают:
• Количество сотрудников, необходимое для оперативного и качественного решения задачи.
• Нужное количество упаковочных материалов.
• Время на выполнение всех действий.
Кроме этого, предоставление услуги переезда офиса «под ключ» предполагает поиск соответствующего транспорта, разработку маршрута, выбор оптимального времени для транспортировки вещей, гарантию их сохранности.
Пока мы перевозим ваш офис, вы имеете возможность заниматься своими делами. «Лидер переездов» — профессиональная организация офисного переезда. Чтобы заказать переезд офиса с грузчиками, звоните по телефону и пишите заявку online.

Ваш офисный переезд в надежных руках

Наша цель — качественное выполнение работы, что позволяет рационально организовывать процесс выполнять все требования заказчиков относительно времени, длительности переезда, других нюансов.
Обратившись к нам, вы доверяете переезд надежным исполнителям:
• Мы собрали команду опытных и квалифицированных специалистов.
• Уделили много внимания правильной организации производственных процессов и менеджменту.
• Осуществляем постоянный контроль качества.
Мы гарантируем сохранность доверенного нам груза, максимальную скорость переезда при минимальных затратах.

Стоимость переезда офиса

При заказе услуги офисный переезд, цена — один из ключевых факторов, на который следует обратить внимание.
Стоимость услуг компании «Лидер переездов» формируется с учетом нескольких факторов. Но в отличие от конкурентов мы оказываем широкий перечень услуг бесплатно:
• Выезд оценщика на объект.
• Разборка/сборка мебели при переезде. (бесплатно)
• Упаковка вещей в купленный у нас материал. (бесплатно)
• Пронос вещей до места парковки грузовой машины. (бесплатно)
• На конечную стоимость не влияет количество этажей. (в отсутствие лифта до 5-го этажа бесплатно, далее 100 рублей предмет/этаж.
Стоимость офисного переезда, заказанного в компании «Лидер переездов», – это доступность при качественном сервисе!

Рассчитать стоимость офисного переезда

Закажите услугу прямо сейчас!

Please leave this field empty.


Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных