Срочный офисный переезд — просто!

Офисные переезды делятся на классы. Тип класса зависит от цены и набора услуг. Думает ли об “иерархии” переездов переселяющийся руководитель? Вряд ли. Его волнуют более прозаичные вещи, способные повлиять на работу компании.

 

Москва — переезд офиса. Вопросы и ответы

“Какие у нас будут убытки и на сколько все это затянется?” Так думают почти все шефы перед переездом. По их расчетам даже для скромного офиса с момента начала переезда и до первого полноценного рабочего дня пройдет не меньше недели.

Ответ: так могло бы быть, но не с нами. У нас заказать офисный переезд можно на выходные, например, в ночь с пятницы на субботу. Не волнуйтесь, сотрудники не лишатся законного отдыха. Мы все сделаем сами:

  • упакуем;

  • промаркируем;

  • перевезем имущество.

По новому адресу обустроим офис по рабочим местам согласно маркировке. Без путаницы и потерь времени. В понедельник вы сможете начать полноценно работать.

“Нужен ли нам переезд под ключ?”. Еще один вопрос. Понимаем, что желание сэкономить затмевает рациональность предложения. Но, давайте начистоту. Время и деньги — главное в переезде офиса. Речь даже не в том, во сколько обойдется перевозка офиса в Москве. В приоритете предполагаемая прибыль компании.

Предлагаем простой эксперимент: посчитайте “чистый” доход за день. Если цена переезда под ключ ему равна или ниже — действуйте. С точки зрения рациональности это оправданное решение и своего рода вклад в развитие бизнеса.

Офисный переезд в Москве “все включено” от обычного отличается не только набором опций. Он избавит вас от тревоги и сомнений. Вам не придется решать:

  • где и сколько упаковки купить;

  • какие коробки выбрать для техники;

  • что выгоднее — одна ГАЗЕЛЬ и накрученный километраж или две машины.

Организованный специалистами переезд в другой офис — решение всех проблем без вашего участия не в убыток компании.

 

Бюджетные решения

Что, если предстоит переезд недорогого офиса и вип-обслуживание “под ключ” финансово неоправданно? В таком случае вы можете вычеркнуть несколько опций из “вип-списка” и кое-что взять на себя, разделив часть объема работ между сотрудниками.

Например, вы можете попробовать поискать на складе коробки от оргтехники и тем самым сэкономить на упаковке. А вот, если нужно перевезти оборудование или сейф с погрузкой манипулятором, лучше не экономить. Мы просто включим аренду крана в стоимость услуги офисного переезда с грузчиками и тем самым сэкономим вам самое важное — время.

Работаем круглосуточно, в праздники и выходные. Свяжитесь с нами, чтобы рассчитать цену и поговорить о возможностях переезда офиса без убытков.