Офисный переезд — процесс, требующий хорошей организованности и слаженности действий исполнителей. В противном случае данное мероприятие обернется нерациональной тратой Офисный переездресурсов, в том числе рабочего времени.
Организовывая переезд офиса в Москве, следует решить ряд важных вопросов:

• Кто займется упаковкой вещей, какие материалы для этого понадобятся и в каком количестве?
• Какой транспорт необходим и на какое время? Кто выполнит загрузку/погрузку?
• Оптимальный маршрут и время перевозки – для мегаполиса это крайне важно.

Все вопросы легко решаемы, когда работают профессионалы. Компания «Лидер переездов» предоставляет возможность заказать офисный переезд «под ключ». Так вы доверяете решение задачи опытным и квалифицированным исполнителям, избавляя себя от головной боли.
Мы гарантируем: вещи будут в сохранности! Другими преимуществами сотрудничества с нашей компанией являются:

• Команда. Менеджеры, логисты, упаковщики, грузчики, водители — все сотрудники компании «Лидер переездов», которые организовывают офисный переезд в Москве, отличаются высоким уровнем квалификации, имеют большой опыт работы. Все рабочие процессы налажены до автоматизма.
• Все включено.Мы занимаемся решением всех вопросов: расчет необходимого количества упаковочного материала, организация процесса разбора мебели и упаковки вещей, поиск подходящего транспорта, разработка оптимального маршрута следования, погрузка/разгрузка, распаковка, сбор и расстановка мебели.
Цена. Ценовая политика нашей компании отличается гибкостью, поэтому мы готовы сделать выгодное предложение каждому заказчику.
Заказать переезд офиса можно по телефону или оставив заявку online.

Переезд небольшого офиса (тариф “Эконом”)

от 1900 руб
за рабочее место
  • Договор
  • Перевозка из пункта А в пунк Б (по Москве)
  • Погрузка и выгрузка

Машина 12 м
Грузчик – сборщик  – 2 человека
Ориентировочное время работы 3-4 часа

Для переезда небольшого офиса, обычно заказывают: 25 метров воздушно пузырчатой пленки, 2 рулона стрейч пленки, коробки, скотч (по необходимому количеству упаковочного материала, Вам подскажут наши операторы)

Заказать

Переезд среднего офиса (тариф “Стандарт”)

от 2300 руб
за рабочее место
  • Договор
  • Перевозка
  • Сборка разборка мебели
  • Упаковывание мебели и вещей
  • Расстановка мебели по посадочным местам

Машина 20 м
Грузчик – сборщик  – 4 человека
Ориентировочное время работы 5-6 часов

Для переезда среднего офиса, обычно заказывают: 25 метров воздушно пузырчатой пленки, 2 рулона стрейч пленки, коробки, скотч (по необходимому количеству упаковочного материала, Вам подскажут наши операторы)

Заказать

Переезд большого офиса (тариф “Макси”)

от 2600 руб
за рабочее место
  • Договор
  • Перевозка
  • Сборка разборка мебели
  • Упаковывание
  • Расстановка по посадочным местам
  • Отключение и подключение техники
  • Уборка упаковочного материала после переезда

Машина 36 – 40 м
Грузчик – сборщик  – 6 человек
Ориентировочное время работы 8 часов

Для переезда большого офиса, обычно заказывают: 25 метров воздушно пузырчатой пленки, 2 рулона стрейч пленки, коробки, скотч (по необходимому количеству упаковочного материала, Вам подскажут наши операторы)

Заказать

Переезд вызывает панику у тех, кто не имеет опыта в решении подобных вопросов. А секрет успеха прост и заключается в правильной организации всех процессов: упаковка вещей, подача транспорта, загрузка, быстрая перевозка, разгрузка.
Во время организации офисного переезда, в первую очередь, приходится сталкиваться со следующими вопросами:
• Где найти квалифицированных специалистов, которые выполнять разборку/сборку мебели, загрузку/разгрузку техники, документов и той же мебели?
• Какое количество помощников необходимо, чтобы работа была выполнена быстро и качественно, и все были при деле?
• Кто будет гарантировать сохранность транспортируемого груза в данном случае?
Компания «Лидер переездов», оказывая услуги офисного переезда, предоставит в ваше распоряжение квалифицированных грузчиков. При обращении к нам за помощью менеджеры рассчитают:
• Количество сотрудников, необходимое для оперативного и качественного решения задачи.
• Нужное количество упаковочных материалов.
• Время на выполнение всех действий.
Кроме этого, предоставление услуги переезда офиса «под ключ» предполагает поиск соответствующего транспорта, разработку маршрута, выбор оптимального времени для транспортировки вещей, гарантию их сохранности.
Пока мы перевозим ваш офис, вы имеете возможность заниматься своими делами. «Лидер переездов» — профессиональная организация офисного переезда. Чтобы заказать переезд офиса с грузчиками, звоните по телефону и пишите заявку online.

Наша цель — качественное выполнение работы, что позволяет рационально организовывать процесс выполнять все требования заказчиков относительно времени, длительности переезда, других нюансов.
Обратившись к нам, вы доверяете переезд надежным исполнителям:
• Мы собрали команду опытных и квалифицированных специалистов.
• Уделили много внимания правильной организации производственных процессов и менеджменту.
• Осуществляем постоянный контроль качества.
Мы гарантируем сохранность доверенного нам груза, максимальную скорость переезда при минимальных затратах.

Стоимость переезда офиса

При заказе услуги офисный переезд, цена — один из ключевых факторов, на который следует обратить внимание.
Стоимость услуг компании «Лидер переездов» формируется с учетом нескольких факторов и стартует от 4900р за переезд небольшого офиса. Но в отличие от конкурентов мы оказываем широкий перечень услуг бесплатно:
• Выезд оценщика на объект.
• Разборка/сборка мебели при переезде.
• Упаковка вещей в купленный у нас материал.
• Пронос вещей до места парковки грузовой машины.
• На конечную стоимость не влияет количество этажей. (в отсутствие лифта до 5-го этажа бесплатно, далее 100 рублей предмет/этаж.
Стоимость офисного переезда, заказанного в компании «Лидер переездов», – это доступность при качественном сервисе!

Рассчитать стоимость офисного переезда

Закажите услугу прямо сейчас!


Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных