г. Москва ул. Михалковская, дом 63б

Оставить заявку

Почему стоимость отличается от озвученой?

Оператор озвучивает стоимость минимально возможного времени перевозки. При подробном описании клиентом фронта работы исходная и конечная стоимость не отличаются. Однако, время может затянуться при отсутствии или нерабочего состояния грузового лифта, простоя бригады в процессе перевозки в пробке, а также увеличении объёма работы. В любом случае наши менеджеры на стадии оформления заявки озвучивают помимо минимальной цены заказа стоимость последующего часа работы.

Почему стоимость отличается от озвученой?2017-03-18T13:31:21+00:00

Перевозите ли вы предприятия?

Мы перевозим все. В данном случае дорогостоящий груз необходимо надежно упаковать в воздушно-пузырчатую пленку, все бумаги и мелкие предметы, такие как канцелярия, распределить по картонным коробкам и надежно склеить скотчем, мебель лучше обезопасить стрейч-пленкой. Вы можете сделать это самостоятельно в целях экономии, если бюджет крайне ограничен, или предоставить нашим грузчикам. Помимо этого, мы можем предоставить вам упаковочный материал как в день перевозки, так и заблаговременно.

Перевозите ли вы предприятия?2017-03-16T11:43:15+00:00

Как организовать переезд офиса?

Перед переездом офиса нужно выполнить следующие мероприятия: Подготовить к перевозке архив бумажных документов. Непосредственно перед перевозкой все бумаги необходимо упаковать в коробки, промаркировать и надежно заклеить скотчем. Лучше, если вы сделаете это самостоятельно. Но при отсутствии такой возможности, этим займутся наши ребята. Упаковать хрупкие вещи. Данный груз необходимо надежно упаковать в воздушно-пузырчатую пленку. Вы можете сделать это сами или предоставить нашим грузчикам. Помимо этого, мы можем предоставить вам упаковочный материал как в день перевозки, так и заблаговременно. Нужна услуга офисного переезда? Доверьте это профессионалам, доверьте это нам! Ознакомится с общей [...]

Как организовать переезд офиса?2017-03-16T11:46:54+00:00